Где лучше искать подарок?
Не секрет, что по подарку оценивают и самого дарителя. И, если речь идет о личном подарке знакомому человеку, то это не так очевидно. Все-таки, тут важнее личные отношения, и любой, даже неудачный подарок не сможет испортить налаженных связей. Все становится гораздо сложнее и тоньше, когда вопрос касается корпоративных или деловых подарков. Потому что это уже не просто знак внимания одного товарища другому. Это часть строительства системы отношений между компаниями или внутри одной фирмы. Поэтому, выбирать корпоративные бизнес подарки – дело ответственное и требующее вдумчивого подхода.
На самом деле, внимание на подарок обращают, как минимум, два раза: в момент самого вручения, и когда принимают решение, как с ним поступить. И если для того, чтобы хорошо выглядеть, вручая подарок достаточно, чтобы ваш презент имел хороший внешний вид и был красиво упакован, то позже нужно чтобы ему нашлось ещё и достойное применение. Если оно найдется, то такой подарок обратит не себя внимание ещё много раз, а значит и вам добрым словом вспомнят. Кстати, чтобы вспомнили именно вас, лучше позаботиться заранее и сделать так, чтобы на подарке была лазерная гравировка с вашим логотипом или дарственной надписью. А чтобы воспоминания были добрыми, нужно озадачиться выбором и поиском самого подарка заранее, а не за 15 минут до выхода.
Примеры лазерной гравировки на разных сувенирах:
Ведь ответ на вопрос «что выбрать?» начинается с другого. А именно, с ответа на вопрос «где искать?». Причем, самое интересное и странное в этом, что зачастую незаслуженно слабо используется инструмент, специально предназначенный для удобного и не хлопотного поиска. Я имею ввиду глобальную сеть Интернет. Именно туда большинство людей идет, если нужно что-то найти. Во всяком случае, когда речь идет об информации. Хотя, в последнее время все отмечают активный рост продаж именно через Интернет.
На самом деле, если найти хороший сайт, где предлагается интересная сувенирная продукция, то саму проблему выбора бизнес-подарков можно решить для себя на годы вперед. Все-таки, у людей, которые профессионально занимаются именно подарками всегда больше информации о том, что вообще может рассматриваться в таком качестве. Тем более что сейчас современные технологии изготовления и брендирования дают, фактически, неограниченные возможности для реализации любых фантазий. И можно только удивляться, какими разными могут быть, казалось бы, привычные флешки или наборы из серии «Графин + рюмки». Но фантазия дизайнеров и желания заказчиков находят все новые интересные варианты формы и содержания подарков.
Поэтому, можно сказать, что время долгих походов по магазинам с целью выбрать хорошие деловые сувениры, уходит в прошлое. То есть, если нужно приобрести один-два подарка для именинников или особо отличившихся товарищей – то можно и просто прогуляться по торговым точкам. Но если выбор подарков подразумевает некоторый масштаб, то и подход требуется другой, более привычный для делового общения, то есть, с активным использованием глобальной паутины. Именно он позволяет с одной стороны – экономить время и деньги, а, с другой – сохранить хорошее лицо. Ведь, как было сказано в самом начале: подарок – это лицо дарителя.