Рекламные и бизнес-сувениры: особенности и отличия

Бизнес-сувениры предназначены для укрепления отношений с деловыми партнерами, такие не обязывающие, и в то же время солидные подарки как кожаный ежедневник, визитница или подарочные ручки известных фирм, служат выражением настроя на долговременное сотрудничество. Персонификация дорогих бизнес-сувениров уже стала скорее правилом, чем исключением. Дарить пусть даже очень солидную ручку parker (паркер) или waterman, абсолютно идентичную которой можно встретить в соседнем кабинете - почти признак дурного вкуса. Это косвенно свидетельствует о том, что даритель не позаботился об уникальности презента. Напротив, подарочная ручка с адресной надписью будет долго использоваться и, вполне вероятно, не будет выкинута, даже отслужив свой срок. Рекламные сувениры предназначены для популяризации торговой марки и, таким образом, тоже связаны с надеждами на постоянное сотрудничество в перспективе, только с клиентом. Они на порядок дешевле бизнес-сувениров, и распространяются среди максимального количества представителей целевой аудитории. Так как подобная сувенирная продукция призвана выработать у потенциального клиента устойчивые положительные ассоциации с вашим брендом, к ее выбору нужно подойти ответственно, и учесть следующие основные моменты:

  1. Рекламный сувенир, не смотря на то, что это бытовая мелочь, должен быть качественным. Пусть ваша продукция совершенно не относится к сфере канцелярских изделий, сувенирная ручка с вашим логотипом не должна сломаться через месяц.
  2. Ваш рекламный сувенир должен как можно чаще попадаться на глаза его владельцу, то есть должен быть полезным. Тот же магнит на холодильник может быть простым сувениром, кроме сомнительного эстетического удовольствия ничего в себе не содержащим, так и полезным, а то и вовсе незаменимым предметом, вроде блока для записи с ручкой или термометра.
  3. И конечно же, в идеале рекламный сувенир должен быть максимально оригинальным, насколько это только возможно при соблюдении первых двух пунктов. "Креативный сувенир" и "дорогой сувенир" - понятия, напрямую никак не связанные. Сейчас самое время избавляться от стереотипа "хороший подарок - дорогой подарок". Лазерная гравировка позволит из заурядного сувенира сделать эксклюзивный и запоминающийся подарок, с которым владельцу не захочется расстаться.

Некоторые примеры рекламных сувениров с гравировкой: