В праздниках главное не количество, а качество
Десять из двенадцати праздников в российском календаре приходятся на первое полугодие. А значит, именно в это время чаще всего приходится заниматься выбором подарка. Но, умеем ли мы выбирать подарки?
Несмотря на то, что многие работодатели считают, что в России слишком много праздников, а сами работники, наоборот, что их недостаточно, статистика гласит следующее: праздников в нашей стране, можно сказать, в самый раз. То есть, практически среднее количество, если сравнивать с другими странами. И наши 12 ежегодных праздничных выходных от государства, не являются чем-то особо выдающимся. Тот же Египет или, например Китай на законных основаниях имеют 16 дополнительных дней отдыха в год. А попутно ещё и хорошие темпы экономического роста, хотя, не уверен, что эти два факта связаны между собой.
Другое дело, что распределены выходные дни в нашем календаре неравномерно. Но тут уж нужно сказать большое «спасибо» долгим новогодним каникулам и довольно плотному марафону праздников с 23 февраля по 12 июня. Именно на первую половину года приходятся десять из двенадцати общероссийских праздников, тогда как на последние шесть месяцев их остается только два. Традиционно подобное несправедливое распределение поводов для торжественного сбора друзей и товарищей компенсируется большим количеством свадеб в июле, августе и сентябре. А также различными профессиональными праздниками и корпоративными торжествами по самым разнообразным поводам.
Надо сказать, что не все нынешние календарные праздники встречают однозначное одобрение и понимание среди людей. Мне, например, так и не удалось найти человека, который бы искренне отмечал такие новые дополнительные выходные, как День России или День Народного Единства. Отдыху, конечно, каждый рад, но настоящего и искреннего ощущения праздника они, пока что, не вызывают. Можно даже сказать, что для большинства россиян свои профессиональные праздники кажутся более ценными, чем эти календарные новообразования. Хотя, это и понятно. Все-таки, своя рубаха лучше греет, меньше пахнет и вообще, ближе к телу.
Отдельным вопросом в теме праздников стоит поговорить о подарках. Все-таки, тема это особая и довольно щекотливая. Дело в том, что, выбирая подарок, приходится учитывать сразу несколько важных моментов, чтобы не выглядеть глупо. А выглядеть глупо, да ещё и за свои деньги - это худшее что только можно придумать. Значит, нужно, чтобы подарок был не слишком дешевый, но и не слишком дорогой, то есть, соответствующий статусу события. Желательно, чтобы он был полезен или, как минимум, приятен для того, кому предназначается. Чтобы он был просто уместен и не вызывал дискомфорта, каких-то проблем и так далее. Опять же, одно дело, когда это просто приятельские подарки между товарищами, и совсем другое – если это бизнес подарки. Выбор такого презента требует особого старания и потраченного времени. Потому как это уже общение не просто между двумя людьми, но и часть деловых взаимоотношений, а тут мелочей точно не бывает.
В сфере бизнес сувениров есть надежные и проверенные временем решения и правила. Например, деловой подарок не должен быть слишком личным, даже если, вручая его, вы хотите сделать приятное именно самому человеку. С другой стороны, бездушные и бесполезные офисные «пылесборники», такие как вазы и статуэтки, это тоже далеко не лучший вариант и, честно говоря, прошлый век. Просто потому что это банально и бесполезно. Лучше выбрать в подарок что-то нейтральное, но полезное.
Хорошим вариантом в таких условиях вполне можно назвать швейцарские ножи victorinox. Уж если американский президент не считает для себя зазорным дарить гостям Белого дома такой подарок, то, думаю, и нам с вами его стыдиться не придется. Особая прелесть ножей victorinox в качестве подарка в том, что это красивая, полезная, безусловно ценная, и не громоздкая вещь, которая не будет мозолить глаза, но обязательно пригодится. При этом, учитывая опыт американских президентов, можно сделать его частью сборного подарка и не забудьте о красивой упаковке. Ещё одной важной отличительной чертой делового подарка является гравировка сувениров. Логотип компании или небольшая памятная надпись на вашем подарке будут логичным дополнением и ненавязчивым напоминанием о дарителе.
Согласно календарю праздников, у каждого из жителей России есть, как минимум, восемь поводов сделать подарок. Плюс индивидуальные, профессиональные и корпоративные праздники. А хорошая организация и правильно выбранный подарок помогут этому количеству праздников добавить ещё и качества, получив в итоге хорошее настроение.
Примеры лазерной гравировки на различных подарках: