Фирменный стиль – важная составляющая в успешной деятельности

Фирменный стиль в любой компании представляет собой комплекс различных приемов, которые в совокупности обеспечивает единство всех выпускаемых изделий, а также услуг, рекламных мероприятий. К тому же, качественный фирменный стиль способствует лучшей узнаваемости и восприятию покупателями. Создав индивидуальное оформление можно претендовать на конкуренцию с другими товарами и деятельностью иных компаний.

Под фирменным стилем, чаще всего, понимают графические и цветовые решения, которые выдержаны в единой цветовой гамме. Эти элементы используются для продукции компании, рекламе и деловой документации (визитки, бланка, конверты и другое).

В том случае, если компания начинает действовать без выбранной фирменной символики, а в особенности проводить рекламные акции и распространять полиграфию, то это крайне негативно скажется на имидже. В первую очередь, продукция сразу же затеряется среди конкурентов, не вызывая доверия у потребителей. Это вызвано тем, что качественное оформление ассоциируется с надежностью, опытом работы и качеством продукции. Если производитель позаботился о дизайне и стиле, то и качество должно быть на том же уровне.

Вследствие этого, перед тем, как объявить о своей компании, необходим хотя бы минимальный набор фирменного стиля, в который входит товарный знак, слоган, цветовая гамма.

Создание индивидуального стиля является довольно сложным комплексом организационным и творческих задач. Из всего перечня можно выделить несколько основных этапов процесса:

  • рекламно-маркетинговые исследования;
  • создание основной идеи, которую должен воплощать фирменный стиль, а также образ, который ассоциируется у потребителя;
  • разработка основных элементов. В эту категорию входит проектирование графических решений, цветовой гаммы, количества и вида символов, и многое другое;
  • оценка защищенности разработанного товарного знака;
  • обеспечение правовой защиты фирменного знака.

Приступая к разработке фирменного стиля, необходимо помнить, что он должен соответствовать специфике деятельности компании и отвечать особенности целевой аудитории. К примеру, если рекламируется лазерная гравировка, то слоган и название должны ассоциироваться с этой деятельностью, а не вызывать усмешки либо недоумение. Ситуации с тем, когда название выбирается только исходя из яркости и оригинальности, приводят к том, что среднестатистический потребитель не понимает, о чем речь. Название запомнится, но не будет ассоциироваться с деятельностью компании. Также, нельзя использовать труднопроизносимые слова, которые сложны для восприятия. В том случае, если стиль соответствует социально-психологическим потребностям целевой аудитории, но это помогает продвигать товар успешней. То есть, если образ компании, что был создан индивидуальным оформлением, близок потребителю, то уровень лояльности к компании будут гораздо выше.

Впоследствии этот стиль используется при выпуске всевозможной рекламной продукции (футболки, ручки, блокноты, флешки), буклетов, плакатов и многого другого. К тому же, в будущем изменить оформление уже будет достаточно сложно, а в некоторых случаях и вовсе невозможно, так как выбранные элементы будут сопровождать компанию на протяжение всего периода существования.

Некоторые примеры фирменного стиля, выполненного нами лазерной гравировкой:

Гравировка лото на термосе

Фирменный стиль на кружках

Гравировка логотипа на термосе

Логотип на термосе

Гравировка лого на брелоках

Гравировка на пряжке

Логотип на ручках

Гравировка фирменного стиля на наушниках